Уважаемый(-ая), посетитель сайта,
Ваш запрос успешно отправлен.
Наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время.
Корзина пуста

Гарантия

На товары в нашем интернет-магазине «ORB» предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов (срок гарантии на конкретный товар уточняйте перед покупкой).

Чтобы сохранить право на гарантию, Вам необходимо:

- Сохранить чек (квитанцию об оплате) или товарно-транспортную накладную – ее значимость равна значимости гарантийного талона.

- Обязательно проверять комплектацию Вашего заказа – все компоненты комплекта должны быть в наличии и соответствовать заявленным характеристикам (соответствие заказанной модели с получаемой). Все претензии по комплектации заказа принимаются до получения товара.

Гарантию целости товара при транспортировке обеспечивает служба доставки. В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа – необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт (претензию), который будет являться основанием для возврата товара и возмещения оплаченных средств.

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

В случае обнаружения заводского брака необходимо уведомить магазин о данном факте (в зависимости от характера выявленной неисправности Вы будете проинформированы о дальнейших действиях с обоих сторон).

Гарантийным обслуживанием занимаются авторизованные сервисные центры. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает документ подтверждающий покупку. Срок ремонта определяется сервисным центром.

К гарантийным случаям не относятся:

- механические повреждения;
- поломка вследствие небрежного отношения с товаром и несоблюдения инструкций;
- повреждения, вызванные использования товара не по предназначению;
- поломка, вызванная неправильным подключением к другим изделиям, системам, сбоям в этих системах;
- повреждения в результате непредвиденных обстоятельств (стихийные бедствия), а также других причин, за которые не отвечает продавец и изготовитель (скачки электросети);
- последствия неудачного ремонта или внесения конструктивных и схематических изменений неуполномоченными лицами.

Если возникают сбои в работе устройства, не пытайтесь самостоятельно устранить поломку, иначе вы потеряете Ваше право на гарантийное обслуживание.

Существует ряд требований, которым должен соответствовать товар для бесплатного гарантийного обслуживания. Соблюдайте их, пожалуйста.

Возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон Украины о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

Для возврата товара покупатель должен написать заявление на возврат товара.

В заявлении изложить причину возврата товара и указать желание заменить товар или вернуть деньги. Кроме того в заявлении обязательно необходимо указать следующую информацию: данные документа, удостоверяющего личность покупателя, который возвращает товар (серия и номер паспорта, дата и место выдачи); данные о товаре (наименование, фабричный (серийный) номер, модель, артикул, дата продажи, стоимость товара по состоянию на момент продажи,); сумму оплаченных за товар денежных средств.

Обмен или возврат денежных средств происходит после соответствующей экспертизы товара сервисным центром (ст.8).

Обратите внимание, что в связи с трансформацией orb.ua из обычного интернет магазина в маркетплейс, на сайте размещаются другие продавцы.
В случае если продавец товара третье лицо, то: обмен или возврат товара/денежных средств производится непосредственно с продавцом данного товара в частном порядке.

Если сервисный центр не может отремонтировать купленный товар в гарантийный период:

Если товар, который Вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём Вам деньги. Для этого Вам необходимо предоставить:

  • товар в полной комплектации;
  • документ подтверждающий покупку;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней. В случае, если продажа была совершена дистанционно (за пределами торгового помещения), - в течение 30 дней (ст.12).

Если покупка товара происходила дистанционно, Вы можете отправить товар на возврат к нам обратно с помощью «Новой почты». Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки и наличии документов подтверждающих факт покупки.

Сотрудничество
Прием звонков:
Пн-Пт: 900 - 1800
Сб-Вс: выходные